Широкоформат

• Одним из пока что наиболее редких видов крупноформатной уличной рекламы является Ситиборд (он же Скроллер) — рекламный щит 3.7х2.7 м, с внутренней подсветкой и прокруткой изображений. Уступая классическому билборду в размерах лучше вписывается в архитектуру исторического центра города. Достаточно популярен за рубежом, теперь завоевывает позиции и у нас.
Широкоформатная печать – комплекс современных технологий, применяющихся для создания рекламных материалов крупного и очень крупного формата. Широкоформатная печать подразумевает печать изображений большого формата с высоким качеством, в количестве от одного экземпляра. Типичная продукция — баннеры, большие плакаты и постеры, перетяжки.
Применяемые материалы:
• Бумага — матовая и глянцевая, для плакатов и постеров.
• (Фото)обои — в рамках дизайна интерьеров.
• Ткань — для создания баннеров и перетяжек.
• (Баннерная) сетка — для драпировки фасадов в процессе реконструкции зданий.
• Самоклеящиеся пленки — различная рекламная продукция.
Широкоформатную печать можно условно разделить на наружную и интерьерную – различия состоят в разрешении изображения и подборе материалов. Для рекламной продукции, размещаемой на улице, вполне достаточно разрешения ~ 300 dpi, т.к. носитель находится на достаточном удалении от глаз зрителя. Интерьерная же печать, для положительного восприятия, требует повышенного качества изображения, порядка 720-1440 dpi.
При выборе материала в качестве носителя руководствуются соображениями длительной эксплуатации изделия. Если речь идет о наружной рекламе, то приходится учитывать факторы внешнего воздействия — её устойчивость к климатическим условиям, осадкам, ультрафиолетовому излучению, загрязнению, вредным химическим веществам и механическим нагрузкам